ZO Medical Rozatrol Normalizing Serum

Эксклюзивная формула, которая:

• нормализует состояние кожи, устраняет избыточное количество кожного сала, провоцирующее воспаление;
  • обеспечивает деликатное отшелушивание и обновление кожи;
  • улучшает микроциркуляцию и предотвращают появление признаков преждевременного старения.

Цена: 10200 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Obagi ZO Skin Health, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Мощный противовоспалительный комплекс способствует устранению покраснения кожи и предупреждает возможное покраснение и воспаление, вызванное действием УФ-излучения. Трехкомпонентный регулирующий комплекс фарнезил ацетата, фарнезола, пантенил триацетата эффективно предотвращает избыточную выработку себума и обладает выраженным антибактериальным действием. Инновационный комплекс аминокислот способствует оптимальной микроциркуляции, нормализует состояние и функции сосудов, благодаря чему кожа выглядит здоровой и сияющей. Фермент папаин, входящий в состав препарата, обеспечивает мягкое отшелушивание, способствующее обновлению эпидермиса, улучшает текстуру и выравнивает тон кожи. Эксклюзивный комплекс растительных стволовых клеток обладает мощным антиоксидантным действием и минимизирует воспалительные явления, предотвращая тем самым возможные повреждения кожи.

Сыворотка обеспечивает выраженные результаты и подходит не только в качестве лечения, но и для поддержания кожи в здоровом состоянии.

Способ применения

Использовать дважды в день (1–2 нажатия на дозатор) после нанесения Ежедневного защитного средства серии «Ossential» или согласно предписанию врача. Всегда использовать солнцезащитное средство.