Ossential Instant Pore Refiner

Уникальная формула сыворотки Зайн Обаджи обладает регулирующим себосекрецию действием, очищает поры и уменьшает их размер, а также разглаживает микрорельеф кожи. Экстракт плодов шиповника собачьего (Rosa canina) способствует нормализации выработки себума, уменьшает его количество на поверхности кожи и мгновенно придает коже матовость, сокращает поры и заметные несовершенства. Салицилоил фитосфингозин отшелушивает отмершие клетки кожи, тем самым предотвращая закупоривание пор, глубоко очищает поры, благодаря чему заметно сокращается их глубина и размер, а кожа приобретает однородный тон, выглядит молодой и здоровой. Противовоспалительный комплекс, входящий в состав сыворотки Zein Obagi, обладает защитным действием, минимизирует воспаление, предупреждает появление кожных проблем. Эксклюзивный антиоксидантный комплекс 12-часового действия постепенно высвобождает антиоксиданты, защищающие кожу от действия свободных радикалов и предотвращает появление преждевременных возрастных признаков. Комплекс, восполняющий липиды восстанавливает кожный барьер, улучшает его функции.

Цена: 7650 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Obagi ZO Skin Health, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Объем упаковки - 29 гр / ~ мл

Способ применения Ossential Instant Pore Refiner Сыворотка, сужающая поры

Небольшое количество сыворотки (2-3 нажатия на дозатор) наносить 2 раза в день — утром и вечером.