Skin Tech Крем для проблемной кожи

Нормализует процессы кератинизации и эксфолиации. Облегчает дренаж сальных желез, обеспечивая отток кожного сала. Крем обладает антибактериальным и антимикотическим действием, уменьшая количество микроорганизмов на поверхности кожи. Противовоспалительное действие: устранение гиперемии, болезненности, зуда и отека. Увлажнение кожи и стимуляция метаболической активности клеток эпидермиса.

Цена: 2706 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Skin Tech, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Активные компоненты

Вода, изогексадекан, гликолевая кислота, натрия гидроксид, цетеариловый спирт, цетеарет-20, пропиленгликоль, глицерилстеарат, ПЭГ-100 стеарат, изопропилмиристат, глицерин, токоферилацетат, ретинилпальмитат, парфюмированная отдушка, диметикон, циклодекстрин, триклозан, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, эфирное масло чайного дерева (melaleuca alternifolia), глицирретиновая кислота, мочевина, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, аллантоин.

Показание

Очищение кожи от угревых высыпаний.

Предварительный уход за кожей перед процедурой химического пилинга и ежедневный уход за кожей для пролонгирования эффекта лечения акне лазерым пилингом.

Применение

Тщательно очистите кожу и нанесите крем или гель утром – на все лицо, вечером – только на проблемные области кожи (на очаги угревых высыпаний).

Крем следует использовать в период между процедурами пилинга и в течение 6 месяцев после последней процедуры пилинга.