SCULPT secret EYE SCULPTING SERUM

Моментальное спасение для глаз: устраняет отечность и пастозность, уменьшает выраженность «темных кругов» под глазами. При регулярном использовании повышает эластичность и тонус кожи, разглаживает морщины, способствует глубокому увлажнению, препятствует старению кожи вокруг глаз, возвращает коже сияющий и молодой вид.

Цена: 3750 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером SCULPT, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Активные компоненты

Гексапептид-17 (Hexapeptide-17) - за счет стимуляции опиоидных рецепторов лимфатических сосудов обусловливает лимфодренажное действие, активацию лимфообращения, противовоспалительный эффект, улучшает микроциркуляцию, вазопротекцию.

Экстракт морских водорослей (Algae Extract) - мощный каратиноид, богат минералами. Оказывает антибактериальный противовоспалительный эффект, усиливает местный иммунитет.

Токоферола ацетат и диметикон - стимулирует процессы регенерации и обновления клеток. Придают коже мягкость и шелковистость.

Гиалуроновая кислота - обеспечивает глубокое увлажнение, упругость кожи, стимулирует синтез коллагена.

Гидрогенизированный лецитин - смягчает и выравнивает поверхность кожи, антиоксидант.

Ацетил-тетрапептид-5 - тетрапептид с противоотечными и дренажными свойствами. Предотвращает гликацию коллагена и уменьшает проницаемость сосудов, способствует эластичности и гладкости кожи, предотвращает накопление жидкости. Эффективно борется c отеками.

Кофеин - стимулирует клеточный метаболизм, сжигает подкожные жиры, усиливая микроциркуляцию крови.

Наносить ежедневно утром и вечером на кожу вокруг глаз.