SCULPT secret BODY SCULPTING SERUM

Скульптурирующая сыворотка для тела предназначена для уменьшения объёмов тела и моделирования силуэта. При регулярном использовании уменьшает выраженность гипертрофии подкожной жировой клетчатки, тем самым способствует уменьшению объёмов тела, пастозности, обеспечивает лифтинг кожи, выравнивает рельеф и делает кожу идеально гладкой и упругой.  В дополнение к сыворотке в набор входит специальный аппликатор запатентованной формы CircuSphere™. Хромированные сферы из легированной стали обеспечивают сохранение характеристик сывороток (благодаря инертности материала) в входе нанесения препарата на кожу; при массаже во время нанесения стимулируется микроциркуляция и лимфоток, облегчается доставка активных ингредиентов в ткани.

Цена: 4950 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером SCULPT, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Активные компоненты

Гексапептид-17 (Hexapeptide-17) - за счет стимуляции опиоидных рецепторов лимфатических сосудов обусловливает лимфодренажное действие, активацию лимфообращения, противовоспалительный эффект, улучшает микроциркуляцию, вазопротекцию.

Экстракт морских водорослей (Algae Extract) - мощный каратиноид, богат минералами. Оказывает антибактериальный противовоспалительный эффект, усиливает местный иммунитет.

Гиалуронат натрия - увлажнение, удерживание влаги в коже, омолаживающий эффект.

Гидрализованная гиалуроновая кислота - обеспечивает глубокое увлажнение, упругость кожи, стимулирует синтез коллагена.

Гиалуроновая кислота - обеспечивает глубокое увлажнение, упругость кожи, стимулирует синтез коллагена.

Гидрогенизированный лецитин - смягчает и выравнивает поверхность кожи, антиоксидант.

Соевое масло- обновляет дерму, защищает покровы кожи от внешней среды и разнообразных заболеваний.

Бентонит - освобождает организм от токсинов и насыщает его питательными веществами(калия, натрия, кальция или алюминия).

Масло ши - обладает смягчающими, увлажняющими, сильными защитными и восстанавливающими способностями.

Масло из плодов авокадо - устраняет дряблость и сухость кожи, насыщает питательными веществами.

Кофеин - стимулирует клеточный метаболизм, сжигает подкожные жиры, усиливая микроциркуляцию крови.

Центела Азиатская -  активизирует синтез коллагена в дерме, повышает микроциркуляцию крови и регенерацию кожи, разглаживает морщины.

Применение

Рекомендуется использовать 2 раза в день – утром и вечером .Нанести на сыворотку на проблемные зоны, вмассировать аппликатором.