MESO WHARTON POST TREATMENT MASK

Post-Treatment Mask рекомендуется применять для максимально быстрого купирования воспаления (отека и эритемы), ускорения процессов регенерации, рассасывания гематом, мгновенного устранения болезненности в месте воздействия, предупреждения вторичной инфекции и предотвращения сухости, шелушения кожи. Можно применять в качестве завершающего этапа проведения любых инъекционных и инвазивных процедур. Маска подходит для ухода за кожей после любых агрессивных воздействий: химического пилинга поверхностного и срединного уровня, микродермабразии, лазерной шлифовки, фотоомоложения, фотоэпиляции, пластических операций, солнечной инсоляции.  Post-Treatment Mask не обладает фотосенсибилизирующим действием, поэтому применяется и в летнее время без риска возникновения пигментных пятен.

Цена: 2900 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Meso Wharton, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Активные компоненты

Экстракт Канадского кипрея - Обладает противовоспалительным и антибактериальным действием, устраняет зуд и раздражение, купирует болевой синдром.

Сок листьев алоэ барбадосского - Смягчает кожу, снимает воспаление и раздражение, способствует заживлению, оказывает увлажняющее, противовоспалительное, регенерирующее и омолаживающее действие.

Лецитин - Способствует активному восстановлению барьерных функций кожи, препятствуя испарению влаги из глубинных слоев. Оказывает противовоспалительное воздействие, является антиоксидантом, смягчает кожу, способствует регенерации и оптимизирует функцию сальных желез.

Нанести тонким слоем и оставить до полного впитывания. Не смывать.