G-DERM СЫВОРОТКА ERASER

В состав сыворотки для кожи вокруг глаз, вместе с гиалуроновой кислотой и пептидным комплексом, стимулирующих глубокое восстановление кожи на клеточном уровне, включены Аргелирин и Леуфасил, которые в сочетании, при постоянном применении, дают эффект, схожий с инъекционным применением ботулотоксина (ботокс).

Такая синергия компонентов с антиоксидантным комплексом Eurol BT и экстрактом плюща дает мощнейшее средство для борьбы с возрастными изменениями кожи, существенно уменьшает глубину морщин, запускает процессы обновления кожи, снижает мимическую активность, улучшает тон кожи, придает упругость и эластичность.

Металлический ролл при нанесении сыворотки для кожи вокруг глаз «ERASER» улучшает микроциркуляцию в зоне массажных движений и снижает раздражение за счет естественного охлаждения в месте соприкосновения.

Активные компоненты

• Гиалуроновая кислота— компонент внеклеточного матрикса, основной влагоудерживающий компонент кожи. Участвует в пролиферации и миграции клеток.
  • Пептидный комплекс- способствует оптимизации метаболического процесса клеток кожи.
  • экстракт плюща- обладает сосудо- и капилляроукрепляющими свойствами,оказывает противовоспалительное действие.
  • антиоксидантный комплекс Eurol BT- получен из листьев оливкового растения и выполняет различные функции- успокаивающее, противовоспалительное увлажняющее , антимикробное, эластизирубщее действие. Борется с угревыми высыпаниями и осветляет кожу.

Цена: 2560 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером G-DERM, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

• Обезвоженная и чувствительная кожа
  • Глубокие морщины
  • Отечность верхнего и нижнего века
  • Раздражение и зуд
  • Гиперпигментация
  • Склонность к покраснению
  • Снижение эластичности и тургора

Применение

Ежедневно утром и/или вечером после очищения, небольшое количество сыворотки нанести тонким слоем на область вокруг глаз под Крем - гель для кожи вокруг глаз G-DERM. Рекомендуется дополнительно массировать область «гусиных лапок».