G-DERM СИЯНИЕ КОЖИ

Высокое содержание гиалуроновой кислоты вместе с уникальным пептидным комплексом в составе активизирует процессы восстановления кожи на клеточном уровне. Компенсирует потерю влаги, формирует защитный барьер, повышает упругость и эластичность, заметно уменьшает глубину морщин, борется с гиперпигментацией. Аллантоин успокаивает, экстракт ламинарии способствует повышению энергетического потенциала клеток, препятствует покраснению и раздражению. Диоксид титана и биозолото защищают кожу от UF – излучения. Идеальная база под макияж.

Цена: 1900 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером G-DERM, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Активные компоненты

• иалуроновая кислота- компонент внеклеточного матрикса, основной влагоудерживающий компонент кожи. Участвует в пролиферации и миграции клеток.
  • Пептидный комплекс-способствует оптимизации метаболического процесса клеток кожи.
  • экстракт ламинарии - регенерирует, увлажняет, заживляет мелкие повреждения, очищает и дезинфицирует.Активизирует процессы межклеточного метаболизма.
  • биозолото-антисептик, способствует насыщению кожи кислородом, помогает сохранить естественную влажность кожи.
  • аллантоин- оказывает вяжущее и противовоспалительное действие, сужает поры, смягчает роговой слой.

Показание

• Обезвоженная кожа жирного типа
  • Морщины, фото–хроно- старение
  • Склонность к гиперпигментации
  • Снижение эластичности и тургора
  • Нарушение контура лица
  • Склонность к покраснениям и раздражению
  • Повреждения кожи

Ежедневно утром после очищения, нанести тонким слоем до полного впитывания.