G-DERM ПОСТПИЛИНГОВЫЙ КРЕМ SPF-30

Восстанавливающий постпилинговый крем SPF-30 это препарат, имитирующий естественный барьер кожи, сочетающий в себе свойство питательного восстанавливающего и защитного крема.

Питательная текстура препарата не создает полной окклюзии, способствует частичному испарению влаги (как в здоровой коже).

Благодаря ряду растительных ингредиентов, крем обладает ранозаживляющим, антиоксидантным и противовоспалительным действием.

Цена: 1900 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером G-DERM, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Крем обладает смешанным солнцезащитным фильтром, эффективным в отношении широкого спектра ультрафиолетового излучения.

Сочетание восстанавливающих и защитных свойств крема позволяют использовать его не только в период реабилитации после инвазивных процедур, но и для профилактики фотоповреждения в период высокой солнечной активности.

Активные компоненты

• Экстракты растений: розмарина, мимозы, апельсина, гинкго, артишока/чертополоха, манго, арники – природные антиоксиданты, обладают противовоспалительным действием.
  • Диоксид титана – UVB/UVA фильтр.
  • Компоненты NMF - мочевина, бетаин.
  • Бисаболол – успокаивающее, противовоспалительное действие.
  • Комплекс церамидов и холестерола - восстанавливает липидный барьер и защитную функцию кожи, в т.ч. после повреждений, снижает ТЭПВ.
  • Гель алое вера – обладает противовоспалительным, заживляющим действием, источник микроэлементов и минералов.

Показание

Защита от УФО, увлажнение кожи с нарушенным кожным барьером.

Профессиональный уход:
Завершающий этап процедур, повышающих чувствительность кожи к солнцу.

Домашний уход:
Восстановление кожи, защита от воздействия УФО, защита от негативного воздействия низких температур.

Применение

Домашний уход: Препарат нанести перед выходом на улицу на область лица, шеи, декольте, а также любых других участков тела подверженных воздействию УФО.