G-DERM PH-БАЛАНСЕР

Тоник, завершает процесс очищения, нормализует работу сальных желез, замедляет процессы окисления, оказывает противовоспалительное действие. Мягко удаляет ороговевший слой кожи, выравнивает рельеф, и тон кожи благодаря водорастворимой форме азелаиновой кислоты. Также подходит для чувствительной, раздраженной, проблемной кожи и после процедуры химического пилинга.

Активные компоненты

Полисахарид на основе гуаровой камеди органического происхождения — купирует воспаления, успокаивает кожу с раздражениями.

Азелаиновая кислота — обладает себорегулирующим антибактериальным, противовоспалительным действием.

Экстракт лакричника — ранозаживляющее, отбеливающее, противовоспалительное действие.

Цена: 1500 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером G-DERM, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Показание

• Уменьшает воспаления и покраснения
  • Нормализует работу сальных желез
  • Сужает поры
  • Оказывает общее успокаивающее и смягчающее действие
  • Улучшает цвет кожи

Применение

Нанести необходимое количество средства на ватный диск и протереть кожу лица и шеи и декольте.

Домашний уход: применять утром и вечером перед нанесением основного средства ухода.

Самостоятельно при возникновении сального блеска на коже.