DermaQuest DermaClear BHA Cleanser

Молочко с содержанием 2% салициловой кислоты очищает открытые и закрытые комедоны, устраняет блеск, снимает излишки роговых наслоений, придает жирной коже  опрятный, ухоженный вид. Масло чайного дерева успокаивает раздраженную кожу, препятствует развитию воспалений и размножению Р. Acne.

Цена: 4500 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером DermaQuest, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Объем упаковки - 177.6 мл

ПОКАЗАНИЯ:

В домашнем уходе (терапевтическое очищение):  жирная и комбинированная кожа с наличием комедонов и/или воспаленного акне, сального блеска, раздражения на фоне гиперсекреции сальных желез. Акне 0-1 степени.

УКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Одно средство - 3 варианта использования:

1. ОЧИЩЕНИЕ: Распределить небольшое количество средства деликатными циркулярными движениями на лице. Проработать 2-3 мин, уделяя особое внимание зонам с наличием загрязнений (комедоны, воспалительные высыпания акне, грубая утолщенная кожа). Смыть достаточным количеством воды комфортной температуры. Просушить кожу и нанести средства, используемые на последующих этапах ухода.

2.МАСКА: Распределить небольшое количество средства деликатными циркулярными движениямина лице. Оставить на 15 минут. Смыть достаточным количеством воды комфортной температуры. Просушить кожу и нанести средства, используемые на последующих этапах ухода.

3.СЫВОРОТКА: Распределить небольшое количество средства деликатными циркулярными движениями на лице. Оставить на ночь. Смыть утром достаточным количеством воды комфортной температуры. Просушить кожу и нанести средства, используемые на последующих этапах ухода.