DermaQuest Delicate Soothing Serum

Питательная успокаивающая сыворотка быстро устранит острые проявленя при раздраженной, чувствительной коже, розацеа, акне, а также снимет воспаление и гиперемию после проведения профессиональных процедур (пилинги, механическая чистка, лазерная терапия и т.д.). Сыворотка содержит Стволовые клетки Швейцарского яблока, растительные экстракты, антиоксиданты и богатую гамму комплексов заживляющего, увлажняющего и успокаивающего действия. Не содержит ароматизаторов, что оптимально подходит для ухода за чувствительной и деликатной кожей. Препятстсвует развитию пигментации на фоне воспалительного процесса.

Цена: 8900 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером DermaQuest, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Объем упаковки - 29.6 мл / 118 мл

ПОКАЗАНИЯ:

Разработана для ухода за чувствительной, деликатной, обезвоженной и раздраженной кожей при нарушении ее барьерной функции, акне и розации. Является заживляющим домашним уходом в период реабилитации после профессиональных травматичных процедур (пилинги, лазерная терапия, механическая чистка и т.д.). Прекрасно подходит для снятия симптомов раздраженной и чувствительной кожи, розацеа, акне.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Нанести небольшое количество на очищенную кожу c помощью пальцев, равномерно распределить массажными движениями, дать впитаться.