Circadia Willow & Juniper Clearing Mist

Очищающий тоник - спрей для повседневного ухода за Проблемной кожей лица (Жирный блеск, Комедоны, Воспалительные высыпания акне) - Тонизация кожи после очищения.

Очищает кожу, устраняет блеск, придает свежесть, опрятный ухоженный вид и ощущение комфорта. Может использоваться, как легкая сыворотка для проблемной кожи у подростков. Образует на поверхности кожи обволакивающую защитную мантию, препятствующую размножению бактерий - возбудителей акне и потере влаги.

Цена: 2400 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Circadia, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

ДЕЙСТВИЕ и ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

• Лосьон спрей для ежедневного ухода за проблемной кожей с "эффектом сыворотки"
  • Возможно использование в качестве Термальной воды для проблемной кожи
  • Устраняет Жирный блеск, Воспалительные высыпания акне
  • Увлажняет кожу, препятствуя потере влаги - ощущение комфорта
  • Выраженное увлажняющее действие - в состав входит Гиалуроновая кислота
  • Средство "два в одном":  Уход за проблемной кожей лица и Увлажнение кожи.

УНИВЕРСАЛЬНО:  Идеально для повседневного использования в качестве Тоника и/или Термальной воды для проблемной кожи!

Не содержит спирта!

Комбинированная, жирная и проблемная кожа. Универсально подходит для дам и мужчин.

• Кожа с жирным блеском, комедонами, воспалительными элементами акне - ежедневно в качестве тоника (утро / вечер).
  • Воспалительные высыпания после бритья у мужчин в зоне бороды (в качестве лосьона после бритья). Распылять непосредственно на кожу лица после бритья.
  • Альтернатива термальной воде для проблемной кожи (использовать неограниченное количество раз по необходимости).
  • Выполняет функцию летней сыворотки для молодой подростковой кожи (использовать: утро и вечер вместо сыворотки).

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Использовать на очищенную кожу лица, шеи, декольте утром и вечером. Возможно применение в течение дня неограниченное количество раз в качестве термальной воды. Распылить на ватный диск и протереть лицо, возможно распыление непосредственно на очищенную кожу. Поверх лосьона наносить продукты, используемые на последующих этапах ухода.

При использование в качестве термальной воды допустимо распыление на Make Up без предварительного очищения кожи.

Подросткам: допустимо использование в качестве сыворотки, распыление на очищенное лицо.