Circadia Cleansing Gel with Salicylic Acid

Пенящийся очищающий гель для умывания Проблемной кожи с наличием Жирного Блеска, Комедонов и/ или Воспалительных Высыпаний. Средство содержит салициловую кислоту 2% и компоненты Увлажняющего действия. Эффективно растворяет и удаляет все виды загрязнений и MakeUp.

Удаляет Сальный Блеск кожи и препятствует его появлению в течение дня, обладает Антисептическим действием, препятствуя размножению Возбудителя Воспалительных высыпаний (P.Acne).

Цена: 2270 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Circadia, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

ДЕЙСТВИЕ и ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

• Растворяет и эффективно удаляет все виды загрязнений, включая Make Up
  • Растворяет избытки Кожного Сала - устраняет Жирный Блеск
  • Угнетает размножение P. Bacterium Acne - причина воспалительных высыпаний
  • Делает кожу гладкой и увлажненной, оставляя ощущение чистоты и комфорта - успокаивает
  • Не использовать для очишения кожи "вокруг глаз"
  • ​Идеальное для умывания Жирной и Проблемной кожи у подростков.

Идеально для умывания лица при наличии Жирного Блеска и / или Воспалительных элементов Акне!

Для ежедневного умывания Жирной и Проблемной кожи (Сальный Блеск и/или Воспалительные высыпания Акне) - использовать 1 - 2 раза в день. Удаляет все виды загрязнений и Make Up.

Не использовать на кожу "вокруг глаз".

Домашний уход за Жирной и Проблемной кожей  - чистая опрятная кожа Без Блеска и Прыщей!

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Выдавить небольшое количество средства на кончики пальцев, увлажнить водой комфортной температуры, смешать и, используя деликатные циркулярные движения, распределить на поверхности кожи лица, шеи, декольте, предварительно также увлажнив ее.

Проработать 1-2 мин, уделяя особое внимание зонам с наличием загрязнений. Смыть достаточным количеством воды комфортной температуры, просушить кожу и нанести средства, используемые на последующих этапах ухода

Использовать 1-2 раза в день.

Избегать попадания "вокруг глаз"