Circadia Chrono-Calm

"ЛУЧШАЯ УСПОКАИВАЮЩАЯ СЫВОРОТКА 2016 года" по версии журнала Dermascope!

В 2016 году Сыворотка - концентрат успокаивающая "Хроно-Калм" от Circadia была заявлена как номенат и удостоилась звания лучшей в номинации "Успокаивающие сыворотки".

* Звание присуждается продуктам различных брендов по итогам ежегодно голосования читателей профессионального журнала Dermascope (Дермаскоп) США.

Цена: 3700 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Circadia, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Увлажняющая Сыворотка для Раздраженной кожи, идеальна как Сыворотка от Купероза.

В состав входит Гиалуроновая Кислота (20%) Глубокое Увлажнение, и комплексы, образующие на поверхности кожи легкую Защитную Мантию - Удержание Влаги, Заживление и Восстановление раздраженной кожи.

Содержит: Пептид Телангин - Укрепляет Сосуды и снимает раздражение, работает против Купероза (убирает сосудистую сетку)Антиоксиданты, Экстракты Водорослей и Растений - Успокаивающего действия и Укрепляющие Сосуды, активизирует Заживление Кожи; Пантенол - Заживляет и Восстанавливает кожу, моментально Устраняет Дискомфорт.

Увлажняющая Сыворотка успокаивающая для лица "Хроно-Калм" имеет текстуру прозрачного легкого геля, не обладает запахом - идеально подходит представителям обоих полов.

ДЕЙСТВИЕ и ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

• Идеально при Куперозе - снижает проницаемость капилляров
  • Убирает покраснение и успокаивает кожу
  • Увлажнение - образует мантию, препятствующую потере влаги
  • Антиоксидантная защита
  • Придает ощущение комфорта
  • Заживляет
  • Снимает воспаление на иммунном уровне.

Увлажняющая Успокаивающая сыворотка против Покраснения кожи на фоне раздражения и Купероза.

Увлажнение и заживление Раздраженной и воспаленной кожи с Покраснением для любого возраста (утро / вечер). Идеально в качестве Сыворотки от Купероза

• Расширенные капилляры на лице (Купероз)
  • Раздражение и покраснение кожи
  • Дискомфорт - Нарушение барьеров - чувствительная кожа
  • Солнечные ожоги - незаменима на отдых, особенно с детьми!
  • Ощущение сухости и обезвоженности на фоне воспаления и покраснения кожи.

Применение

Небольшое количество сыворотки, размером с горошину, нанести на очищенную кожу лица (использовать Утром и Вечером). Позволить полностью впитаться до нанесения следующего продукта.