Лечение гипергидроза ботоксом и лазером

Лечение гипергидроза ботоксом и лазеромВыделение пота – это естественная реакция организма на повышение температуры тела, физическую активность, стресс или различные заболевания. Иногда потоотделение становится патологическим, нарушая привычный ритм жизни и принося значительный дискомфорт человеку. В этом случае речь идет о гипергидрозе или повышенной потливости.

Патология может иметь локализованное распространение и затрагивать одну или несколько областей тела, чаще всего руки, ступни, подмышечные впадины, голова (лицо), либо сильно потеть может все тело целиком. Если патология не приносит ощутимого дискомфорта, то достаточно соблюдать правила личной гигиены, чаще принимать душ, менять одежду и пользоваться специальными средствами против пота.

Если же повышенное потоотделение негативно влияет на качество жизни человека, то необходимо лечить патологию. В профессиональной клинике «Global Beauty» в Москве для лечения гипергидроза применяются инъекции ботокса (диспорта) и уменьшение количества потовых желез с помощью лазера.

Применение ботокса в лечении повышенного потоотделения

Метод заключается в инъекционном введении под кожу в места локализации потовых желез специального вещества – ботулотоксина. Он обладает способностью блокировать нервные окончания, в результате сигналы мозга о выделении пота не поступают в потовые железы и потоотделение прекращается.

Лечение гипергидроза с помощью инъекций ботокса применяется для уменьшения потоотделения рук, ступней и подмышечных впадин. Процедура занимает 15-30 минут, в зависимости от площади обработки. Стоимость лечения гипергидроза ботоксом зависит от размеров обрабатываемой зоны и степени выраженности патологии.

Как проводится процедура?

Перед процедурой необходимо убрать волоски с обрабатываемой зоны (подмышечные впадины). Затем выполняется проба Минора для определения степени выраженности патологии. Далее кожа дезинфицируется и обрабатывается обезболивающим составом. Микроиглой врач вводит под кожу ботулотоксин, затем место инъекций обрабатывается антисептиком.

После процедуры в течение 2 недель нельзя посещать бассейн, сауну, баню и активно заниматься спортом. Результат длиться до полугода, спустя год-полтора инъекции можно повторить.

Противопоказания для инъекций ботокса

• Аллергия на ботулотоксин.
  • Заболевания крови.
  • Беременность и период лактации.
  • Прием лекарств (антибиотиков, гормональных средств и др.).
  • Воспалительные, инфекционные, хронические заболевания.
  • Сильное переутомление, психоневрологические нарушения.
  • Заболевания кожи в месте введения препарата и др.

Применение лазера для лечения сильного потоотделения

Для лечения гипергидроза используется неодимовый лазер. Методика заключается в выжигании и уничтожении лазером подкожных потовых желез. Вместе с ними луч лазера уничтожает и волосяные фолликулы, что в дальнейшем приводит к уменьшению количества волос в подмышечных впадинах. В процессе процедуры уничтожается не более 80% потовых желез. Лазерное лечение гипергидроза проводится только на базе специализированных клиник в стерильном помещении.

Как проводится процедура?

Перед процедурой проводится проба Минора для определения степени выраженности патологии. Затем кожа обрабатывается антисептиком и вводится обезболивающий препарат. На коже делается небольшой разрез и вводится гибкая трубка с источником лазерного излучения, с помощью которого нагревается подкожно-жировой слой. Под действием высокой температуры потовые железы разрушаются, а их остатки удаляются вакуумным насосом.

Длительность процедуры – 30-40 минут. После процедуры необходимо в течение 2 недель носить плотную повязку, обрабатывать места воздействия антисептиком, а также запрещается пользоваться антиперспирантом, посещать баню, сауну, бассейн, избегать травмирования послеоперационной области.

Лечение гипергидроза лазером противопоказано:

• при болезнях обмена веществ, заболеваниях кровеносной или эндокринной системы, онкопатологиях;
  • во время беременности и в период лактации;
  • при инфекционных, воспалительных и хронических заболеваниях сердца, сосудов, органов брюшной полости;
  • при психоневрологических расстройствах и др.

Каждой процедуре будет предшествовать обследование состояние здоровья пациента, на предмет выявления противопоказаний к проведению лечебных манипуляций и возможных побочных эффектов.

В профессиональной клинике «Global Beauty» по весьма приемлемой цене в Москве проводится лечение гипергидроза. Специалисты клиники имеют необходимые сертификаты и опыт работы в данной области. Для проведения процедур используются только сертифицированные препараты и новейшее лазерное оборудование. Запись на консультацию по телефону: 8 (800) 333-77-15.