МЕНЮ

Удаление купероза лазером

Чувствительная кожа, большое количество мелких расширенных капилляров и сосудистых звездочек – это признаки купероза у женщин и мужчин. Сосудистая патология кожи портит внешний вид и доставляет дискомфорт. В современной косметологии купероз успешно лечится с помощью лазерных технологий.

Лечение купероза лазером - современная разработка в сфере эстетической медицины. Удаление купероза лазером является достаточно популярной и доступной по цене процедурой, при которой риск возникновения побочных эффектов минимальный. Она хорошо переносится пациентами и имеет минимальное количество противопоказаний.

Виды лазерного удаления сосудистого рисунка на коже

Удаление купероза лазеромСуществует три способа удаления купероза лазером: лазерная коагуляция, удаление купероза высокоимпульсным светом и многоуровневая лазерная методика.

Лазерная коагуляция – косметическая процедура, при которой лазер действует непосредственно на сосуд, коагулируя его и не затрагивая близлежащие ткани в течение 15 минут. В результате сосудистая сетка исчезает. При данном методе применяется местная анестезия. В большинстве случаев для удаления купероза достаточно 2 процедур.

Применение фотовспышек высокоимпульсного света – косметическая процедура, принцип действия которой схож с коагуляцией, но имеет более щадящее действие. Световой поток контролируется врачом-косметологом и проникает в места поражения куперозом короткими вспышками. Для полного эффекта потребуется не менее 6-10 процедур.

Многоуровневая лазерная методика – процедура, в которой используется несколько лазерных технологий (лазерная шлифовка, лазерная коагуляция). Процедуры комплексно воздействуют и на кожу и сосуды. Вначале проводится коагулирование сосудов, а затем кожа полируется для получения эффекта глубокого омоложения.

После применения лазерных технологий на коже может появиться покраснение, которое при правильном лечении ранозаживляющими средствами, быстро проходит. После воздействия лазера кожу необходимо беречь от ультрафиолетовых лучей.

Особенности подготовки к лазерной терапии

Перед проведением процедуры удаления купероза лазером необходимо отказаться от солнечных ванн и солярия, а также бани и сауны. В течение 2 недель нельзя использовать пилинг.

Применение лазера для удаления купероза является очень эффективным средством терапии. Положительный результат в лечении достигается весьма быстро и виден ужу после первой процедуры. Перед использованием лазера необходимо проконсультироваться с врачом и учесть все имеющиеся противопоказания: наличие злокачественных опухолей, беременность и грудное вскармливание, имеющиеся заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, а также воспалительные заболевания кожи или болезни крови.

Более подробную информацию о показаниях и противопоказаниях к лечению купероза лазером, ценах на процедуры можно получить на консультации со специалистами. Записывайтесь по телефону: 8-800-333-77-15.

Особенности
Счастливые дни Global Beauty
Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс

Скидка 5% на эпиляцию
Скидка 5% на аппаратную косметологию для лица
Скидка 5% на мезотерапию для лица и тела
Праздничные цены для мужчин и подарки!

18 февраля 2019 Скидка 5% на эпиляцию
19 февраля 2019 Скидка 5% на аппаратную косметологию для лица