Озонотерапия

Озонотерапия (лечение озоном) применяется в эстетической медицине уже более 15 лет. Этот метод используется для похудения, позволяет уменьшать жировые отложения в области живота, рук, бедер, талии, ягодиц и устранять целлюлит, возвращая подтянутый силуэт. Метод озонотерапии еще называют «нехирургической липосакцией». Но в отличие от липосакции, озонотерапия менее травматична, не требует периода восстановления после процедуры и проводится без анестезии. Подробнее

Результаты процедуры озонотерапии (лечение озоном)

Результат заметен после первой же процедуры. Появляется чувство «легкости» в нижней части тела, уходит ощущение тяжеловесности, застойности, улучшается цвет кожи и уменьшается отечность. Этот эффект нарастает и усиливается в течение нескольких дней, кожа подтягивается и омолаживается. После окончания курса исчезает «апельсиновая корка», кожа приобретает нежно-розовый оттенок, становится более гладкой и эластичной. Как правило, при соблюдении рекомендаций врача результат сохраняется на длительный срок: от полугода до 2 -3 лет.

Методика проведения

Озотерапия — инъекционный метод. Врач вводит в зону локальных жировых отложений озоно-кислородную смесь, которая обогащает ткани кислородом, стимулируя выработку коллагена и способствует рассасыванию фиброзных оболочек, которые, собственно, и формируют «целлюлитные бугорки». Благодаря введению «озонового коктейля» происходит разрушение склерозированных оболочек жировых капсул и улучшение обменных процессов в коже и подкожно-жировой клетчатке, что дает возможность скорректировать силуэт, повысить тургор кожи и избавиться от растяжек, дряблости и неровностей.

Курс процедур

Курс озонотерапии назначается индивидуально врачом-дерматологом и зависит от веса, возраста пациента, формы и стадии целлюлита, сопутствующих патологий и свойств кожи. Основной курс озонотерапии составляет 4–7 сеансов с периодичностью 1–2 раза в неделю. При проведении процедуры не требуется менять привычный образ жизни, все проходит в обычном для пациента режиме. Для достижения видимого результата достаточно 4 сеансов.

Преимущества озонотерапии

• Высокая эффективность. Способствует устранению целлюлита и локальных жировых отложений;
  • Безопасность;
  • Положительное влияние на здоровье и укрепление иммунитета;
  • Ускорение клеточного метаболизма и усиление кровообращения, что улучшает состояние кожи и способствует устранению целлюлита;
  • Вывод токсинов и шлаков из организма;
  • Хорошая переносимость и отсуствие побочных эффектов.

• Острые формы хронических заболеваний;
  • Беременность;
  • Период лактации;
  • Инфекционные заболевания;
  • Некоторые заболевания сердечнососудистой системы.

Озонотерапия тела отзывы:

Алена, 28 лет

Привет! Я делала озонотерапию для тела! Конечно это больно!!! НО если вы потом не будете заниматься спортом - вам это не нужно делать вообще! Я делала, мне безумно понравилось, результат офигенный!

Настя, 29 лет

С лишним весом я поборолась, а целлюлит все равно не ушел. Судя по отзывам – это проблема и толстых и худых! Массаж пробовала. Мне очень больно. Доктор предложил озонотерапию по телу. И целлюлит убирает и кожу подтягивает. И не так больно, как массаж.

Дополнительно об озонотерапии

Стройность дарит бесценные преимущества - возможность носить яркие, подчеркивающие достоинства фигуры вещи, чувствовать себя раскрепощенно как в спортзале, так и на пляже и выглядеть намного моложе своего возраста. С годами обмен веществ замедляется и поддерживать хорошую форму становится сложнее, а в сочетании с неправильным питанием и отсутствием физической активности буквально за год можно набрать несколько килограммов и лишних сантиметров в проблемных местах. Диета и фитнес — прекрасный выход, но это скорее «поддерживающая терапия», а в качестве быстрого и наиболее безопасного метода для похудения и от целлюлита поможет озонотерапия.