Интимная пластика

С течением жизни инволюционным процессам (старению) подвергаются не только кожа лица, тела, но и интимной области. Теряется тонус, упругость, влажность, появляются ассиметрия и деформация вследствие гормонального дисбаланса, изменения массы тела (резкое похудение), после родов. Женщины перестают чувствовать свою привлекательность, сексуальность, появляются неуверенность в себе, комплексы, нарушается качество жизни сексуальной и в целом. Подробнее

Результаты интимной пластики

Результат сохраняется около 6-12 месяцев. По истечению этого времени препарат полностью рассасывается, можно вновь повторить процедуру и делать это столько раз, сколько необходимо!

После проведенной процедуры улучшается не только эстетика интимной зоны, но и увеличивается восприимчивость рецепторов к стимуляции во время полового акта. Что делает жизнь женщины более яркой, насыщенной, чувственной. Повышается самооценка и уровень жизни.

Методика проведения

Процедура проводится в амбулаторных стерильных условиях, под местной анестезией и занимает по времени максимально час. Абсолютно безболезненно препарат вводится в желаемую анатомическую зону, в объеме от 2 до 5 мл, на глубину до 3 мм.

Период реабилитации проходит комфортно, пару дней в месте введения препарата может ощущаться снижение чувствительности, возможно появление отека на коже или слизистой ( держится максимально 4 дня). Возможно появление синячков, которые самостоятельно исчезнут в течении недели. И уже спустя неделю мы можем оценить результат после проведенной процедуры и при необходимости докорректировать.

Есть небольшие ограничения после проведения интимной пластики: в течении двух недель не рекомендовано посещение сауны, бани, солярия, бассейна.

Курс процедур

Для достижения результата достаточно одной процедуры.

Преимущества интимной пластики

На данном этапе существует несколько методов коррекции интимной зоны. Поговорим о самом надежном, комфортном, безопасном и безоперационном – контурной пластике препаратами гиалуроновой кислоты. Гиалуроновая кислота хорошо воспринимается организмом (обладает биосовместимостью), абсолютно не токсична, не вызывает аллергических реакций, воспалительных процессов, не мигрирует.

• Беременность, лактация,
  • Воспалительные явления в области предполагаемой инъекции,
  • Склонность к образованию гипертрофических рубцов,
  • Аутоиммунные заболевания,
  • Нервно-психические заболевания.

Поэтому хочется обратится ко всем женщинам, которые имеют подобные проблемы. Не стоит стесняться и замыкаться в себе, а необходимо всего лишь обратиться к доктору и сделать свою жизнь прекрасной!

Дополнительно об интимной пластики

Еще сравнительно недавно откорректировать эти недостатки было возможно только оперативными методами с длительным периодом реабилитации и недешево.

Основными анатомическими зонами для коррекции являются:

• большие и малые половые губы,
  • клитор,
  • стенки влагалища (в том числе и точка G )

Показания для проведения процедуры:

• деформация или ассиметрия больших и малых половых губ,
  • дефекты промежности,
  • зияние половой щели,
  • сухость слизистой оболочки влагалища,
  • недержание мочи.

Так же существуют показания для улучшения качества интимной жизни:

• Отсутствие оргазма,
  • Чувство дискомфорта во время полового акта,
  • Резкое снижение сексуального желания.