300134 - Диагностика железодефицитной анемии

Стоимость услуги: 1500 руб.*
Срок исполнения: до 1 к.д.
Указанный срок не включает день взятия биоматериала
Биоматериал и доступные способы взятия:
Тип В офисе
Кровь (сыворотка)
Кровь с ЭДТА
Перечень исследований:
  • Ненасыщенная железосвязываюшая способность сыворотки (Unsaturated iron-binding capacity, UIBC)
  • Общая железосвязывающая способность сыворотки крови (Total iron-binding capacity)
  • Общий анализ крови (без лейкоцитарной формулы и без СОЭ), венозная кровь
  • Трансферрин (Transferrin saturation)
  • Железо (Ferrum)
Подготовка к исследованию:

Взятие крови проводится натощак (не менее 8 и не более 14 ч голодания). Можно пить воду без газа.

Ограничения в приеме биоматериала

Описание

80-90% всех случаев анемий составляет железодефицитная анемия (ЖДА). При ЖДА нарушается синтез гемоглобина вследствие дефицита железа. Причина этого дефицита - преобладание расходования железа над его поступлением в организм. В России ЖДА наблюдается у 10-15% взрослого населения. Распространенность железодефицитных состояний у женщин детородного возраста и детей достигает 30-60%. Железодефицитные состояния являются причиной метаболических нарушений, снижения работоспособности у взрослых, восприимчивости к острым респираторным вирусным инфекциям, задержки роста и развития детей. Поэтому своевременная диагностика нарушений обмена железа имеет большое значение для лечения и профилактики его дефицита.

Программа рекомендована для выявления железодефицитных состояний, подбора оптимальной терапии и мониторинга терапии заболевания.

Интерпретация

Обращаем Ваше внимание на то, что интерпретация результатов исследований, установление диагноза, а также назначение лечения, в соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации», должны производиться врачом соответствующей специализации.