300126 - Будущая мама (расширенная)

Стоимость услуги: 16420 руб.*
Срок исполнения: 15 - 22 к.д.
Указанный срок не включает день взятия биоматериала
Биоматериал и доступные способы взятия:
Тип В офисе
Кровь (сыворотка)
Кровь с ЭДТА
Мазок из влагалища
Кровь с флюоридом натрия
Мазок из влагалища и цервикального канала
Перечень исследований:
  • Аланин-аминотрансфераза (Alanine aminotransferase)
  • Аспартат-аминотрансфераза (Aspartate aminotransferase)
  • Билирубин общий (Bilirubin total)
  • Цитомегаловирус (Cytomegalovirus, CMV), количественное определение антител класса IgG
  • Эстрадиол (Estradiol)
  • Флороценоз и NCMT
  • Фолатный цикл. Исследование полиморфизмов в генах: MTHFR (A222V, C>T), MTHFR (E429A, A>C), MTR (D919G, A>G), MTRR (I22M, A>G), SLC19A1 (H27R, A>G)
  • Фолликулостимулирующий гормон (Follicle stimulating hormone)
  • Гамма-глутаминтрансфераза (Gamma-glutamyl transferase)
  • Глюкоза (Glucose)
  • Креатинин (Сreatinine)
  • Лютеинизирующий гормон (Luteinizing hormone)
  • Микроскопическое исследование мазка из влагалища и цервикального канала
  • Мочевина (Urea)
  • Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой (без СОЭ) (с микроскопией мазка крови при наличии патологических сдвигов), венозная кровь
  • Общий белок (Protein total)
  • Определение группы крови и резус-принадлежности (Blood group, ABO и Rh-factor, Rh)
  • Парвовирус В19 (Parvovirus B19), качественное определение антител класса IgG
  • Пролактин (Prolactin)
  • Тиреотропный гормон (Thyroid Stimulating Hormone)
  • Тироксин свободный (Free Thyroxine)
  • Вирус гепатита С (Hepatitis C Virus), качественное суммарное определение антител
  • Вирус гепатита В (Hepatitis B Virus), качественное определение поверхностного антигена
  • Вирус иммунодефицита человека (Human Immunodeficiency Virus), качественное суммарное определение антител к 1 и 2 типу вируса и антигена p24 anti-HIV1,2/Ag p24
  • Вирус краснухи (Rubella Virus), количественное определение антител класса IgG
  • Антитела к вирусу простого герпеса 1 типа (anti-HSV 1, ВПГ-1), IgG
  • Антитела к вирусу простого герпеса 2 типа (anti-HSV 2, ВПГ-2), IgG
  • Возбудитель сифилиса (Treponema pallidum), антикардиолипиновый тест (RapidPlasmaReagin, RPR)
  • Возбудитель токсоплазмоза (Тoxoplasma gondii), количественное определение антител класса IgG
  • Заключение врача-генетика к услуге - Фолатный цикл
  • Железо (Ferrum)
Подготовка к исследованию:

Кровь берется натощак (не менее 8 и не более 14 ч голодания). Можно пить воду без газа.

Взятие крови проводится с 9.00 -11.00 утра, на 3-5 день менструального цикла, если другие сроки не указаны лечащим врачом. Накануне исследования необходимо исключить спортивные тренировки, стрессы и пищевые перегрузки. Непосредственно перед взятием крови пациент должен находиться в состоянии покоя не менее 10 - 15 минут.

Мазок из влагалища и мазок из влагалища и цервикального канала условия подготовки определяются лечащим врачом.

Мазки не следует брать:

• во время менструации;
  • ранее 24-48 часов после полового контакта;
  • ранее 5 дней после использования вагинальных свечей, тампонов или спермицидов;
  • после вагинального исследования (УЗИ малого таза, кольпоскопия), спринцевания;
  • в период лечения урогенитальных инфекций (ранее, чем через 2 недели после последнего приема антибактериальных препаратов).

Услуга доступны для заказа только в центральном офисе CMD (Новогиреевская 3а)

Программа включает обследование на основные группы инфекций, биохимические, общеклинические показатели крови, рекомендованные женщине при планировании беременности, во время беременности, а также генетические исследования.

Обследование на социально значимые инфекции - ВИЧ, вирусные гепатиты В и С, сифилис является обязательным, направлено на раннее выявление заболевания. При выявлении инфицированных и правильном подборе лечения, существенно снижается риск инфицирования плода и увеличиваются шансы родить здорового ребенка.

В программу входят исследования на группу TORCH-инфекций (токсоплазмоз, краснуха, цитомеголовирусная, герпесвирусная, парвовирусная (В19) инфекции). Данные инфекции являются тератогенными для плода. IgG является маркером перенесенной инфекции, наличия поствакцинального иммунитета, реже текущей инфекции. Отсутствие же IgG свидетельствует о повышенном риске первичного инфицирования во время беременности, что повышает риск развития внутриутробной инфекции плода и формирования различных пороков развития.

Также в программу входит тест «Флороценоз и NCMT», на выявление урогенитальных инфекций, в том числе инфекций, передаваемых половым путем. Данная группа инфекций актуальна при планировании беременности, т.к. нарушение микрофлоры урогенитального тракта может привести к ранним самопроизвольным выкидышам, к инфицированию ребенка,  осложнениям в родах.

Биохимические и общеклинические показатели позволяют оценить функциональное состояние внутренних органов и систем организма: сердечно-сосудистой системы, печени, почек, поджелудочной железы, щитовидной железы, женской гормональной системы.

Исследование полиморфизмов в генах фолатного цикла определяет риски возникновения самопроизвольного прерывания беременности на ранних сроках, преэклампсии, отслойки плаценты, задержке внутриутробного развития плода, дефект нервной трубки у плода.

Показания к назначению исследования:

• планирование беременности;
  • беременность.

Обращаем Ваше внимание на то, что интерпретация результатов исследований, установление диагноза, а также назначение лечения, в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года, должны производиться врачом соответствующей специализации.