300124 - Будущий папа (расширенная программа)

Стоимость услуги: 6620 руб.*
Срок исполнения: 1 - 4 к.д.
Указанный срок не включает день взятия биоматериала
Биоматериал и доступные способы взятия:
Тип В офисе
Кровь (сыворотка)
Соскоб из урогенитального тракта
Перечень исследований:
  • Цитомегаловирус (Cytomegalovirus, CMV), количественное определение антител класса IgG
  • Парвовирус В19 (Parvovirus B19), качественное определение антител класса IgG
  • Урогенитальные инфекции у мужчин (N.gonorrhoeae / C.trachomatis / M.genitalium / T.vaginalis // U.parvum/urealyticum/M.hominis // C.albicans/glabrata/crusei), количественное определение ДНК
  • Вирус гепатита С (Hepatitis C Virus), качественное суммарное определение антител
  • Вирус гепатита В (Hepatitis B Virus), качественное определение поверхностного антигена
  • Вирус иммунодефицита человека (Human Immunodeficiency Virus), качественное суммарное определение антител к 1 и 2 типу вируса и антигена p24 anti-HIV1,2/Ag p24
  • Вирус краснухи (Rubella Virus), количественное определение антител класса IgG
  • Антитела к вирусу простого герпеса 1 типа (anti-HSV 1, ВПГ-1), IgG
  • Антитела к вирусу простого герпеса 2 типа (anti-HSV 2, ВПГ-2), IgG
  • Возбудитель сифилиса (Treponema pallidum), антикардиолипиновый тест (RapidPlasmaReagin, RPR)
  • Возбудитель сифилиса (Treponema pallidum), качественное суммарное определение антител класса IgG и IgМ
  • Возбудитель токсоплазмоза (Тoxoplasma gondii), количественное определение антител класса IgG
Подготовка к исследованию:

Условия подготовки определяются лечащим врачом.

Взятие крови не менее 4 часов после последнего приема пищи. Можно пить воду без газа.

Взятие мазка из уретры. Исследование рекомендовано проводить не ранее, чем через 2 недели после последнего приема антибактериальных или антисептических препаратов. Взятие биоматериала рекомендуется через 24-48 часа после полового контакта и через 2 часа после последнего мочеиспускания.

Описание

Расширенное обследование на группу инфекций перед планированием беременности. Программа включает исследование на ВИЧ, сифилис, гепатиты B и С, TORCH-инфекции (краснуха, токсоплазмоз, вирусы герпеса 1 и 2 типов, цитомегаловирусная и парвовирусная инфекции), урогенитальные инфекции (гонорея, хламидийная инфекция, инфекция, вызванная Mycoplasma genitalium, трихомониаз, условно-патогенные микоплазмы и уреаплазмы, грибы рода Candida).