300097 - Системная красная волчанка (мониторинг активности)

Стоимость услуги: 1900 руб.*
Срок исполнения: 1 - 6 к.д.
Указанный срок не включает день взятия биоматериала
Биоматериал и доступные способы взятия:
Тип В офисе
Кровь (сыворотка)
Кровь с ЭДТА
Перечень исследований:
  • Антитела к двухспиральной ДНК (Double Strand Anti-DNA Antibody)
  • Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой (без СОЭ) (с микроскопией мазка крови при наличии патологических сдвигов), венозная кровь
  • Определение уровня С3-компонента комплемента
  • Определение уровня С4-компонента комплемента
Подготовка к исследованию:

Взятие крови проводится не ранее чем через 3-4 ч после последнего приема пищи. Можно пить воду без газа.

Ограничения в приеме биоматериала

Описание

Системная красная волчанка (СКВ) - системное аутоиммунное заболевание неизвестной этиологии, характеризующееся гиперпродукцией органоспецифических аутоантител к различным компонентам клеточного ядра с развитием иммуновоспалительного повреждения тканей и внутренних органов. Женщины болеют СКВ в 8-10 раз чаще мужчин. Пик заболеваемости приходится на 15-25 лет. Основными клиническими проявлениями СКВ являются сыпь на скулах по типу «бабочки», дискоидная сыпь, фотосенсибилизация кожи, язвы в ротовой полости, поражение суставов. Также по СКВ могут поражаться органы дыхания, почки, возникают гематологические изменения.

Программа может быть использована как для первичной оценки активности заболевания, так и для контроля лечения.

Интерпретация

Обращаем Ваше внимание на то, что интерпретация результатов исследований, установление диагноза, а также назначение лечения, в соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации», должны производиться врачом соответствующей специализации.