Rf термолиз
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

RF термолиз

Аблятивный фракционный биполярный радиочастотный электротермолиз Matrix RF — новый подход к решению патологических изменений кожи: морщин, рубцов, растяжек, пигментации и постакне. Аппарат eMatrix основан на применении аппликатора Matrix RF, разработанного для проведения косметологических процедур по устранению дефектов кожи, требующих абляции, коагуляции и прогрева внутренних слоев дермы.

Данный метод является терапевтическим и безопасен для любого типа кожи. Аппликатор Matrix RFобеспечивает равномерное предсказуемое воздействие на кожу. Фракционное повреждение дермы, вызывает внутриклеточный стресс, который активизирует молекулярную стимуляцию внутриклеточных механизмов защиты клеток от гибели и увеличивает время их жизни с обновленным метаболизмом.

Биполярная радиочастотная RF энергия подается дозировано через 64 или 144 точечных электрода, покрытых золотом. Импульсы RF энергии создают конусообразные термальные зоны, что в результате приводит к минимальному повреждению эпидермиса (аблация) и максимальному нагреву глубоко в дерме (коагуляция, прогрев). Минимальное повреждение эпидермального слоя стимулирует кератиноциты к делению, что является ключевым фактором инициации обновления клеток эпидермиса.

Методика

Оборудование

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).