LASER термолиз
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

LASER термолиз

Лазерная шлифовка или фракционная шлифовка – это широко используемый термин одного из видов лазерного воздействия на кожу. В косметологии это называется фракционный лазерный термолиз.

Предназначена процедура для выравнивания рельефа кожи и устранения морщин; для профилактики и устранения любых возрастных изменений кожи, в том числе пигментации и сосудистых проявлений. Метод лазерной шлифовки кожи применяется врачами косметологами более 20 лет. Но если раньше технологии не позволяли проводить процедуру без специальной подготовки кожи пациента и последующей реабилитации, то сегодня это можно сделать перед выходным днем, предположим в пятницу, а в понедельник совершенно спокойно пойти на работу.

Методика

Оборудование

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).