RF
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

RF

Процесс нагревания подкожной жировой клетчатки и самой кожи путем интенсивного воздействия электрического поля с высокими частотами или пропускания тока высокой частоты через них. Радиочастотное омоложение, термолифтинг, радиочастотный лифтинг, радиоволновой лифтинг, термолифт — иные названия этой же процедуры. Процедура RF-лифтинга нашла свое место в современной косметологии, несмотря на свои особенности.

Метод вошел в медицину в 1908 году благодаря двум ученым. Р. Цейник ввел метод, а Ф. Нагельшмидт придумал ему название. С этих пор в медицине появилось слово «диатермия» . Этот термин актуален и по сей день, ведь при помощи диатермии лечат мышечные боли, суставные заболевания, невралгию и т.д. В 1926 году обнаружили новый лечебный фактор – электрическое поле с высокими частотами ( УВЧ – ультравысокочастотная терапия ). А в 2001 году в Америке впервые применили РФ ток . Такой метод – первая процедура популярного ныне RF-лифтинга.

Методика

Accent XL - передовая многофункциональная система для подтяжки кожи, коррекции фигуры и эстетического совершенства.
Accent сочетает в себе самые последние достижения ультразвукового (US) и радиочастотного воздействия (RF) для обеспечения эффективных и индивидуальных методов лечения с естественными и длительными результатами.

Система Accent была разработана компанией Alma Lasers, всемирно признанным производителем лазерных, световых и радиочастотных технологий.

Accent XL является одним из лидеров в области коррекции фигуры, лифтинга лица и антивозрастного воздействия с клинически доказанными достижениями и проверенной безопасностью, получив одобрение FDA в 2007г.

Оборудование

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).