Косметический уход Тело
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

Косметичсеский уход Тело

Красивая фигура – это не только стройный стан, но и упругая кожа, и изящные контуры. И зачастую даже резкое похудание не приближает к заветной мечте обретения идеальных форм. Причина тому – целлюлит и дряблость кожи, которая нередко является результатом сильного снижения веса, неправильного питания, нарушения обменных процессов в организме и даже плохой экологии. Пресловутая «апельсиновая корка» - одна из самых распространенных проблем среди женщин, независимо от возраста или веса. Целлюлит встречается даже у молодых, спортивных и худощавых девушек. Но любая проблема имеет свое решение, и наиболее эффективный и безопасный способ удалить «цитрусовый дефект» – применение обертывания (бальнео- или талассотерапии) - нанесение на тело специальных масок или средств с целью лимфодренажа тканей, очищения и придания тонуса коже. Помимо антицеллюлитного эффекта, обертывание (талассотерапия) положительно влияет на мышечный тонус.

Методика

Косметические средства

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).