IPL
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

IPL

Фототерапия это дозированное воздействие инфракрасными лучами. Отличается метод от предыдущих фотоустановок тем, что инфракрасный свет подается наносекундными импульсами и предотвращает перегрев кожи, который часто возникал на фотоомоложении. Фото омоложение дополнительно оснащен системой in motion это позволяет проводить процедуру в движении и дополнительно защищает кожу от некомфортных ощущений.

Благодаря действию инфракрасного света улучшается микроциркуляция крови и лимфы. Клетки кожи получают больше питательных веществ и кислорода. Ускоряется обмен веществ в клетках кожи, а это улучшает общий вид и цвет кожи лица.

Фотоомоложение в косметологии активно начало применяться в 90-х. За этот период времени врачами накоплено огромное количество методов и разработок. Аппараты по фотоомоложению постоянно модернизируются и изменяются. Практически каждый год выходил новый аппарат. Но они мало чем отличались от предыдущих версий. Модернизировалась технология, процедуры становились эффективнее, проходили быстрее и вызывали меньше болевых ощущений. Но все же чего-то совершенно отличающего не было в них.

В период с 2000 года и по сегодняшний день ситуация с фотоомоложением меняется кардинально. Практически каждый год появляются новейшие технологии, в том числе Фото Теперь они не просто улучшают качество проведения процедуры,  они кардинально отличаются друг от друга и способны применятся в различных направлениях косметологии.

Методика

Оборудование

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).