10:00-21:00 Пн-Сб

Лечение гипергидроза

Гипергидроз (повышенная потливость) - это функциональное нарушение системы потоотделения, на различных частях тела. Причиной чрезмерной потливости может быть реакция на внешние факторы или симптомом некоторых заболеваний.

Подробнее о процедуре
Методика

Раньше наиболее эффективным методом лечения гипергидроза (повышенной потливости) было хирургическое вмешательство: удаление потовых желез, резекция участков кожи с областью повышенного потоотделения и трансторакальная симпатэктомия. Однако операция далеко не всегда приносит желаемый результат и нередко у пациентов возникает «компенсаторный гипергидроз» - то есть повышенная потливость появляется снова, только на другом участке тела. Впрочем, на сегодняшний день существует гораздо более безопасный и высоко эффективный способ лечения гипергидроза - иньекции препаратом или аппаратный метод.

Инъекционный метод лечения гипергидроза

Результаты лечения гипергидроза
Эффективность препарата была оценена в ходе многочисленных исследований: 98% пациентов заявили, что порекомендовали бы этот метод лечения гипергидроза своим друзьям. Эффект наступает на 4 сутки и максимально выражен спустя 3 недели. Потоотделение снижается на 6-12 месяцев в зависимости от локализации гипергидроза.

Методика проведения
Инъекции препарата для лечения гипергидроза безопасны и хорошо переносятся. При лечении ладонного и подошвенного гипергидроза, а также повышенной потливости подмышек препарат вводится внутрикожно, для чего используется инсулиновый шприц. Доза в каждом случае рассчитывается индивидуально в зависимости от степени выраженности, зоны гипергидроза и ее размеров. Инъекции  проводят под местной анестезией. Вся процедура занимает около 60 минут вместе с анестезией.

Курс процедур
Процедура обычно однократная, но ее повторяют через полгода-год для предотвращения возвращения повышенного потоотделения. Впрочем, со временем длительность эффекта нарастает, и как показывает практика, пациентам все реже требуются повторные инъекции.

Преимущества инъекционного лечения гипергидроза
Возможность лечения ладонного, подмышечного, подошвенного и даже вкусового гипергидроза (когда повышенная потливость появляется во время трапезы);
Высокая степень безопасности;
Отсутствие развития «компенсаторного гипергидроза»;
Хорошая переносимость.

В современной медицинской косметологии имеется широкий арсенал препаратов содержащих гиалуроновую кислоту, ботулотоксин, пептиды, минералы, детоксиканты, витаминные комплексы. Это только основные составляющие компоненты. Препараты отличаются друг от друга концентрацией веществ. На целесообразность применения препарата влияет возраст и состояние кожи пациента. Назначение выполняет врач после осмотра и сбора анамнеза пациента. Важное значение при выборе препарата имеет аллергический анамнез.

*Необходимо знать - все препараты для проведения инъекционных методов должны иметь регистрационное удостоверения Росздравнадзора, с указание того, что препарат действительно допустимо вводить внутридермально.

**Согласно законодательным актам РФ, медицинская клиника не имеет права размещать название препаратов на сайте, но при посещении клиники мы предоставим всю необходимую информацию о применяемых препаратах. Вся информация о препарате указывается в Информированном согласии на проведение процедуры, так же мы предоставляем возможность осмотреть целостность упаковки и все необходимые документы о препарате.

Аппаратный метод лечения гипергидроза

Результаты аппаратного лечения гипергидроза
После проведенного курса процедур и соблюдений рекомендаций доктора наблюдается стойкий и длительный результат. Гипергидроз исчезает полностью или максимально уменьшается его симптоматические проявления. Длительность результата зависит от яркости проявления заболевания, от степени потливости, в сложных случаях результат сохраняется от 6-12 месяцев, среднестатистический результат от 9-18 месяцев.

Методика проведения
Процедура проводится в два этапа. Первый этап или поверхностный прогрев кожи осуществляется аппликатором . Результат – коагуляция эккриновых потовых желез, которые отвечают за потоотделение. Второй этап или глубокий прогрев кожи осуществляется другим аппликатором. Результат – коагуляция апокриновых желез, которые отвечают за неприятный запах.

Процедура проводится по технологии «in motion», то есть «в движении». Пациент во время процедуры ощущает нагрев. Дополнительные дискомфортные ощущения отсутствуют. Процедура не требует реабилитации.

Благодаря инновационной технологии «in motion» происходит обработка участка кожи двумя насадками с целью поверхностного и глубокого прогрева рабочей поверхности. Два вида воздействия позволяет работать и с эккринными  и апокриновыми железами.

Курс процедур
Стандартный курс лечения составляет 3 процедуры с интервалом один раз в неделю. Курс лечения может меняться по назначению врача в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.

Преимущества аппаратного лечения гипергидроза
Полное отсутствие аллергических реакций;
На длительность результата не влияет последующее применение антибиотиков, обезболивающих препаратов и алкоголя;
Возможность применения метода для всех групп пациентов, даже для тех , у кого отсутствует чуввствительность или имеется непереносимость к инъекционным методам;
Неинвазивный метод, что исключает повреждение целостности покрова кожи;
Не требует применения анестезии.
Противопоказания
Некоторые хронические заболевания, беременность. Перед проведением процедуры лазерное лечение гипергидроза врач клиники косметологии Global Beauty проведет консультацию и осмотр.

Лазерное лечение гипергидроза подмышек и ступней

Справка: в нашем организме эккринные потовые железы отвечают за чрезмерное потоотделение, а апокриновые потовые железы за запах. Эккринные потовые железы находятся на всей поверхности тела и залегают на глубине 2-4 мм и выполняют функцию очищения организма через кожу. Апокриновые железы расположены только в подмышечных и лобковых областях и залегают на глубине 6-8 мм. Основная их функция – выделние плотной жидкости. Именно она при контакте с бактериями на поверхности кожи является причиной неприятного запах пота.

Инновационная разработка израильской компании  в данном аппарате  позволяет проводить процедуры в режиме «in motion». Данная технология позволяет без болевых ощущений и реабилитации проводить процедуры в любое время года. Аппарат, на котором проводится процедура лазерного лечения гипергидроза, имеет все сертификаты соответствия, как со стороны безопасности, так и со стороны эффективности проведения процедур и применения в медицинской практике.

Лечение гипергидроза стоимость
Стоимость процедуры аппаратного лечение гипергидроза обозначена сразу за курс процедур, которые делаются с интервалом один раз в неделю. Для достижения результата следует обязательно соблюдать рекомендации врача.

Коррекция гипергидроза цена
После курса процедур может потребоваться коррекция гипергидроза в виде повторения курса процедур в таком же количестве и в том же интервале.

Противопоказания

К противопоказаниям относятся нервно-мышечные нарушения, беременность и период лактации, локальный воспалительный процесс, гемофилия и повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противопоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

• острые формы хронических заболеваний;
  • прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
  • ОРВИ;
  • гипертермия (повышенная температура);
  • сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
  • повреждения кожи;
  • стрессовые состояния;
  • принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

• индивидуальная непереносимость препарата;
  • аллергическая реакция на предыдущее применения препарата или его аналога;
  • беременность;
  • период лактации;
  • некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).

Практикующие специалисты
Рекомендации к покупке косметики
Перейти в магазин
Бесплатная консультация врача-косметолога
8 (800) 333-77-15 (звонок бесплатный)
Консультация в Telegram

Согласно статистике, 71% пациентов с гипергидрозом (повышенной потливостью) чувствуют неуверенность в себе, 49% ощущают себя несчастными или находятся в состоянии депрессии, а для 30% повседневная активность приносит значительные неудобства, и 81 % - чувствуют себя неловко при общении. Что любопытно, 75% мужчин и 64% женщин, страдающих гипергидрозом, никогда не обращались к врачу, поскольку даже не осознают, что им требуется медицинская помощь. Подкожное введение инъекций препарата, позволяет избавиться от повышенного потоотделения (гипергидроза) локально, на конкретном участке тела, без риска появления побочных эффектов и возникновения «компенсаторного гипергидроза». И это является настоящим спасением для пациентов, с которых пот в буквальном смысле «льется градом».

Создаваемый нами образ — это в первую очередь, манера общения, внешний облик и уверенность в себе. Уверенность позволяет раскрыться, дарит харизму, обаяние, что чрезвычайно привлекает и располагает окружающих. Однако, существуют факторы, способные выбить из колеи даже самых уверенных людей, например, гипергидроз - патологическое повышенное потоотделение (потливость). Это крайне неприятное состояние серьезно омрачает жизнь пациентов, ограничивая социальное общение, профессиональную деятельность, и порой полностью исключая возможность интимных отношений.