LASER
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

LASER

Лазер в медицине применяют с 1960 года. В тот период и был установлен интересный факт: лазерный луч способен взаимодействовать с разными клетками нашего организма по разному. А чтобы продолжить расскажем, лазер это пучок света различного излучения. Так вот именно в этом и кроется вся особенность, один спектр лазерного излучения взаимодействует с клетками крови, другой с пигментом кожа, а третий с бактериями в дерме. Вот и весь секрет широких возможностей лазерного излучения.

Следует заметить, так как лазер родился из света, он не имеет  отношения к радиационному излучению, следовательно он совершенно безопасен.

Ла́зер (от англ. laser, акроним от light amplification by stimulated emission of radiation «усиление света посредством вынужденного излучения»), или опти́ческий ква́нтовый генера́тор — это устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения. источник Википедия.

Методика

Для достижения результата необходимо комплексное лечение, объединяющее специализированные процедуры в клинике и индивидуального домашнего ухода, назначенного персонально.

Оборудование

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).

Врач косметолог; Врач физиотерапевт.