Косметический уход Лицо
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

Косметический уход Лицо

Очистить лицо. Казалось бы, что может быть проще? Пройтись по коже спонжем с тоником или смыть дневную пыль специальным мыльным раствором.Некоторые регулярно прибегают к услугам псевдо-косметологов, до сих пор практикующих такие грубые методы, как распаривание, ручное выдавливание прыщей или прижигание спиртом. Эти, с позволения сказать «процедуры», дают кратковременный эффект и провоцируют обезвоживание и преждевременное старение кожи, образование сосудистых сеточек, пигментных пятен и «размножение» угревой сыпи.

Между тем, современная медицинская косметология понимает под очисткой кожи глубокое проникновение, способное избавить от ненавистных прыщиков, следов старения или усталости, но, вместе с тем, не наносящее коже ни малейшего вреда. Речь идет об атравматической чистке, проводить которую могут только профессиональные дерматологи. Эффект достигается за счет действия препаратов, растворяющих черные точки (комедоны), сокращающих поры, а также обладающих сильным противовоспалительным, противоотечным и рассасывающим действием.

Методика

Косметические средства

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).