ELOS
10:00-21:00 Пн-Сб
анализов

ELOS

Израильская компания 1999 разработала и внедрила в косметологию новую инновационную технологию- ELOS (элос). Это аббревиатура, которая под собой скрывает следующее EL – электричество, О – оптика, S – синергия, то есть взаимодействие световой и электрической энергии. В медицине и косметологии эти факторы используются более 40 лет и зарекомендовали себя только положительно. Сочетанное применение света и RF в ELOS (элос) омоложении и ELOS (элос) лифтинге позволяет обезопасить воздействие на кожу пациента. Воздействие является более мягким и безопасным, а усиление действия одной энергии другой, высокоэффективным. Так же, в технологии ELOS (элос) омоложения и  ELOS (элос) лифтинга предусмотрена специальная система охлаждения кожи, что делает процедуру практически безболезненной. ELOS (элос) омоложение "отзывы" можно найти в интернете. ELOS(элос) омоложение цена или ELOS (элос) лифтинг стоимость зависит от области проведения процедуры.

Сегодня ELOS (элос) омоложение и ELOS (элос) лифтинг- это неотъемлемые методы многих косметологических клиник и центров во всем мире. Активно ELOS (элос) омоложение и элос лифтинг применяется в США, Канаде и Израиле, так же Германии, Испании, Италии. В Росии элос технологии представлены с 2000 года. Сегодня в косметологии элос омоложение и элос лифтинг являются основными методами косметологии. Особенно большой популярностью процедура элос омоложение и элос лифтинг пользуется в таких крупных городах как Москва. При ритме жизни в большом мегаполисе такие процедуры как палочка выручалочка. Элос омоложение и лифтинг можно сочетать совместно в одну процедуру, а так же ,проводить самостоятельно.  Результат ELOS (элос) лифтинга   виден мгновенно.

Методика

Оборудование

Противопоказания

Перед процедурой мы проводим консультацию для выявления противопоказаний, оценки состояния здоровья и осмотр кожных покровов. При наличии противоказаний процедура будет перенесена, в том случае, когда противопоказания имеют временный характер. В случаях же когда противопоказания являются абсолютными и носят перманентный характер процедуру заменим на альтернативную.

Вот некоторые противопоказания когда процедуру потребуется перенести:

острые формы хронических заболеваний;
прием некоторых препаратов (уточняется персонально);
ОРВИ;
гипертермия (повышенная температура);
сердечнососудистые симптомы (повышенный пульс, AD);
повреждения кожи;
стрессовые состояния;
принятие алкоголя;

В этих случаях потребуется процедуру отменить и предложить альтернативу:

индивидуальная непереносимость метода;
беременность;
период лактации (требуется индивидуальный подход, в определенных случаях не является противопоказанием)
некоторые хронические заболевания и состояния (обсуждается персонально).