В корзине 0 товаров
На сумму 0 руб.
Оформить заказ

Удаление шрамов и рубцов

Рубец или шрам - плотное образование, возникшее вследствие регенерации соединительной ткани - коллагена после хирургического вмешательства, повреждения или воспаления. В зависимости от причины возникновения, клинических проявлений и лечения рубцы и шрамы могут быть от едва заметных до обезображивающих внешний вид. Несмотря на то, что рубец состоит из коллагена, он отличается от ткани кожи тем, что не обладает такой же эластичностью и способностью защищаться от ультрафиолета, что может быть причиной некоторых заболеваний. Поэтому рубец следует удалять не только по эстетическим но и медицинским показаниям.

Подробнее о заболевании

Причины возникновения

Самой распространенной причиной образования рубцов является травма или повреждение кожи — от царапин разного размера до крупных рваных ран и даже хирургических вмешательств. Когда рана заживает, организм вырабатывает коллаген, пытаясь восстановить поврежденную ткань. К сожалению, у некоторых людей коллаген не всегда выравнивается, в результате чего на коже остается участок обесцвеченной или приподнятой кожи, называемый рубцом или шрамом.

Диагностика

При лечении и удалении шрамов и рубцов требуется дополнительная диагностика для исключения келоидных рубцов, так как в этом случая до удаления требуется фармацевтическое лечение.

На первичной консультации врач клиники Global Project проведет осмотр с использование аппаратных методов диагностики, при необходимости назначит специализированные лабораторные исследования. В большинстве случаев достаточно визуального и аппаратного осмотра.

При отсутствии противопоказаний будет назначено лечение.

Классификация

Существует множество различных типов рубцов и шрамов, которые могут образоваться после травмы. Некоторые из них могут со временем частично исчезнуть или уменьшиться, например, рубцы от угревой сыпи.

Другие потребуют специализированные процедуры удаления. Широко распространенные гипертрофические и келоидные рубцы являются одним из примеров - это приподнятые, красновато-фиолетовые образования часто образуются при разрывах кожи в больших ранах, таких как ожоги или хирургические разрезы, и лучше всего поддаются лечению на ранней стадии.

Полная классификация рубцов и шрамов кожи:

• нормотрофические  -  рубец не выступающий над поверхностью кожи, в основном после хирургических вмешательств, когда контролируется повреждение тканей кожи.,
  • атрофические  - повреждение находится ниже уровня кожи, как после акне или воспалительных заболеваний кожи;
  • гипертрофические - в этом случае шрам находится выше уровня кожи, возникает после травмы,
  • келоидные рубцы - это разрастание рубца, даже по истечении времени после травмы, могут встречаться во всех трех выше перечисленных видах, но чаще в гипертрофическом.

Келлоидные и гипертрофические являются сложными и поэтому при лечении требуется комплексный подход.

Профилактика

Когда речь идет о профилактике, не существует надежной панацеи, но вы можете предпринять шаги, чтобы избежать образования рубцов:

1. держите раны чистыми и закрытыми до полного заживления - особенно если вы склонны к образованию келоидов;
  2. регулярно пользуйтесь солнцезащитным кремом на открытом воздухе (особенно в часы пиковой ультрафиолетовой активности):
  3. не удаляйте струпья, образующиеся на заживающих ранах - это значительно снизит вероятность развития инфекции и нанесения новых повреждений.

Противопоказания к лазерному удалению

• Беременность и период лактации;
  • Воспалительные процессы в области удаления;
  • Повышенная температура тела;
  • Склонность к образованию келлоидных рубцов.
Лечение и лазерное удаление шрамов и рубцов
Лазерное удаление
Лазерное удаление рубца на аппарате Deka
RF удаление рубца
Электрокоагуляция
Инъекционна терапия
Препарат Prophilo

Удаление шрамов и рубцов часто считается пугающим процессом, требующем специальной подготовки пациента и нарушения привычного образа жизни именно это является стоп-фактором при принятии решения. В клинике Global Project специалисты применяют индивидуальную программу, основанную на современных технологиях, которые помогут эффективно удалить ваш шрам или рубец.

1. Самым популярным видом удаления шрамов в наши дни является лазерное удаление. Лазерное удаление шрамов происходит с помощью направленных лучей света, которые нагревают и в конечном итоге стирают шрамы на коже. Обычно это безболезненный и неинвазивный метод удаления рубцов на всех частях тела, включая лицо и шею. Лазерное удаление рубцов - это аппаратный метод, не требующий специальной подготовки или госпитализации и безопасный для всех типов и оттенков кожи. Процедура выполняется в амбулаторных условиях. Для ее проведения выполняется предварительное обезболивание участка для обработки, поэтому ее можно охарактеризовать, как безболезненную и быструю. Метод основан на следующем: углекислотный CO2 лазер деликатно фракционно разрушает соединительную ткань рубца. Это  способствует активации процесса регенерации и образования ткани. В месте удаления формируется новый кожный лоскут идентичный по структуре прилегающей ткани.
  2. Мезотерапия предполагает введение фармацевтического препарата непосредственно в пораженную область, чтобы уменьшить воспаление и пигментацию вокруг рубца или пятна. Мезотерапия требует нескольких сеансов, каждый из которых должен включать более тонкие инъекции, которые разрушают фиброзную ткань вокруг обрабатываемого участка, чтобы уменьшить воспаление, вызванное поврежденными клетками ткани в результате предыдущей травмы или операции.
  3. Радиочастотное удаление рубцов работает несколько иначе, поскольку в нем используются электрические токи, подаваемые на оба конца иглы, введенной в кожу, чтобы взаимодействовать с окружающими коллагеновыми волокнами для разрушения рубцовой ткани со временем; это помогает выровнять любые неровности поверхности, вызванные поднявшейся тканью, чтобы здоровые новые клетки могли постепенно заменить их, что приводит к превосходным результатам после завершения процедуры.

Количество необходимых сеансов зависит от того, насколько сильные повреждения были нанесены ранее, поэтому при более тяжелом состоянии может потребоваться несколько посещений, прежде чем вы начнете замечать заметные результаты.

Ожидаемый результат
  1. Лечение нормотрофических и атрофических рубцов.
    Лазерное удаление на аппарате Deca Smart X DOT - 1 процедура, после которой результат проявится в течении трех недель. При необходимости требуется повтор, но не ранее, чем через 3 месяца.
  2. При лечении келлоидных рубцов, которые способны продолжать рост даже по истечении длительного времени после травмы, не достаточно применения только лазерного удаления, т.к. воздействие на ткань может послужить катализатором роста и привести к рецидиву. В этих случаях до применения аппаратного метода требуется выполнить курс лечения, который позволит гарантированно удалить рубец лазером.
  3. Гипертрофированный рубец, тоже имеет особенности удаления. Так как это грубый нарост на коже, он может не удалиться после первой процедуры. В связи с этим назначается специальное лечение направленное на размягчение рубца, что позволит в кратчайшие сроки расстаться с проблемой.

Только грамотный и комплексный подход к вопросу удаления шрамов и рубцов дает качественный результат, который вас не разочарует. Воспользуйтесь квалифицированной помощью наших специалистов и избавьтесь от этого изъяна навсегда!