FORLLE'D HYALOGY P-EFFECT BASING EMULSION

Акция: бесплатная консультация + подарочный сертификат на сумму 10% от стоимости покупки косметики

Базовая эмульсия, для всех типов кожи, склонной к сухости, идеально подходит для женщин и мужчин.. Некомедогенно. Входящие в состав биомембрана повышает активность фибробластов, что стимулирует выработку нового коллагена; экстракт императы цилиндрической обеспечивает длительное увлажнение, сквалан поддерживает в коже естесственный уровень липидов. Длительное применение средства обеспечивает плотную, гладкую и эластичную кожу.

Цена: 9100 руб. * | Заказ по телефону: 8 (800) 333-77-15

* Наша клиника является официальным партнером Forlle'd, все цены рекомендованы производителем. Остерегайтесь подделок!

Идеально подходит для любого типа кожи и может быть назначена для жирной и жирной проблемной кожи лица.

Активные компоненты: сквалан, малтитол, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, гидролизованная мембрана яичной скорлупы, гидролизованный жемчужный протеин – конхиолин, микро – и макроэлементный комплекс, аминокислотный комплекс, экстракт корня императы, снимающий раздражение кожи, комплекс на основе холестерина для восстановления липидов клеточных мембран.

Вернуться к списку косметики Forlle'd