Пн-Вс 9:00-21:00
Готовься к праздникам
вместе с нами!
Клиника
Комплексный подход к восстановлению вашего организма
Болит спина?
Боль в спине - распространенная медицинская проблема, с которой сталкиваются люди всех возрастов и полов.
Удаление расширенных сосудов
Лазерное удаление сосудов и сосудистых звездочек на лице и теле.

Клиника функциональной медицины «Global Project B&H»

Global Project B&H опирается на основные принципы функциональной медицины, применяемой для профилактики и коррекции нарушений деятельности организма. Помимо этого врачи медицинской клиники специализируются на лечении проявивших себя заболеваний и концентрируют внимание на устранении общего дисбаланса организма.

Лечение кожи
Диетология
Психотерапия
Рефлексотерапия
Биохакинг
Физиотерапия

Главное преимущество клиники  - это возможность решать сразу несколько задач поставленных пациентом, Комплексные программы диагностики позволяют индивидуально составить план профилактических или лечебных процедур.

Что мы лечим
Репко Евгений Вячеславович
Управляющий директор
Валуева Мария Александровна
Врач дерматовенеролог
Врач трихолог
Марикуце Юлия Владимировна
Врач дерматолог
Врач косметолог
Горлова Ольга Андреевна
Врач рефлексотерапевт
Врач невролог
все специалисты
Отзывы наших посетителей
... Благодаря моему волшебному доктору я молодею и молодею. Как это? А просто - любовь, забота и доверие! Ни минуты в своей жизни я не пожалела, что доверилась этой клинике, ни минуты!
Очень рада была встретиться с Евгением Вячеславовичем и попасть в его супер профессиональные руки...
... После первого посещения был результат!...Очень важно как делает это Евгений, тк в других клиниках эффекта такого не было! Всем советую попробовать
Очень нравятся комплексные программы красоты профессиональной клиники косметологии и медицины Глобальный проект «Красота»
все отзывы

Самые популярные программы по направлению функциональной медицины в клинике Global Project B&H - это снижение массы тела, лечение заболеваний спины и суставов, лечение мигрени и головной боли, лечение кожных заболеваний, лечение эндокринных заболеваний, в том числе связанных с возрастом.