Лечение угревой болезни. Лечение акне и постакне.

Привилегии

Что такое угревая болезнь или угревая сыпь?

Термин "угревая болезнь" или "угревая сыпь" - это хроническое воспалительное заболевание сальных желез, возникающее в результате их закупорки и повышенного  отделения кожного сала.

Лечение прыщей (угрей) — это не только  устранение высыпания, но и восстановление состояния всего организма.

Поэтому необходим комплексный подход к лечению прыщей (угрей) дерматологов и косметологов, при необходимости других специалистов.

Какой метод наиболее эффективный?

В медицинской клинике «Global Beauty» применяется:

• elos лечение угревой сыпи (угрей, прыщей) или elos лечение акне,
  • метод лазерной чистки лица.

Как это работает?

Энергия радиочастот преобразуется в тепловую энергию, которая уменьшает сальную секрецию. Таким образом, сокращаются поры и выработка в них кожного сала, рассасываются  инфильтраты, поверхность кожи разглаживается. Метод elos лечение акне или угревой сыпи также эффективен при наличии только угрей или комедонов (прыщей).

Действие лазерного лечения угревой болезни (угревой сыпи) заключается в том, что  лазер уничтожает находящиеся на коже и в сальных железах бактерии Propionbacterium acne возбудители инфекции и уменьшает воспалительный процесс.

Общепринятые методы.

Атравматичная чистка и микрошлифовка применяется при лечении угревой сыпи. Часто эту процедуру еще называют "чистка лица". Обеспечивает сокращение пор, уменьшает воспаление и  «черные точки», выравнивание цвета и текстуры, улучшение состояния и качества кожи. Для процедуры используется лечебно-косметическая линия Holy Land.

Мезотерапия — способ введения лекарственного препарата в определённую зону. Микроскопическими дозами вводится специальные препараты, в зависимости от проблемы пациента.

Криотерапия – лечение холодом эффективно применяется для лечения угревой сыпи и лечения прыщей.

Кроме процедур в клинике  нужны домашние процедуры?

Домашних уход необходим для поддержания эффекта, направлен на восстановление нормальной секреции кожного сала, очищение,  снятие воспаления, сокращение пор, борьба с поствоспалительными  пятнами, «черными точками» и увлажнение кожи.

Для достижения желаемого результата необходимо использовать комбинированные методы лечения угревой сыпи и лечения прыщей.

В зависимости от формы и тяжести заболевания угревой сыпи, возраста и пола пациента, сопутствующих заболеваний специалисты нашего центра подберут индивидуальную схему и курс лечения, который состоит из медикаментозных и аппаратных методов лечения.

В клинике медицинской косметологии «Global Beauty» специалисты для лечения угревой сыпи используют следующие методы:

• элос лечение акне, угревой сыпи и прыщей
  • чистка лица,
  • пилинги,
  • ультразвуковая терапия,
  • мезотерапия

На первом осмотре врач поставит диагноз, определит причину возникновения угревой болезни и назначит соответствующее лечение. Весь процесс лечения доктор будет наблюдать за вами и при необходимости корректировать лечение для достижения наибольшего результата.