300112 - Урогенитальные инфекции у беременных (расширенное обследование)

Стоимость услуги: 2780 руб.*
Срок исполнения: 1 - 3 к.д.
Указанный срок не включает день взятия биоматериала
Биоматериал и доступные способы взятия:
Тип В офисе
Мазок из влагалища
Соскоб из урогенитального тракта
Мазок из влагалища и цервикального канала
Перечень исследований:
  • Флороценоз и NCMT
  • Герпесвирусы (Herpes simplex virus I,II (HSV I,II) / Cytomegalovirus (CMV)), качественное определение ДНК (соскоб)
  • Микроскопическое исследование мазка из влагалища и цервикального канала
  • Стрептококк группы В (Streptococcus agalactia), количественное определение ДНК (соскоб)
Подготовка к исследованию:

Исследование рекомендовано проводить не ранее, чем через 2 недели после последнего приема антибактериальных или антисептических препаратов. Накануне взятия мазка не рекомендуется проводить спринцевание влагалища.

Описание

Данная программа подходит для выявления урогенитальных инфекций во время беременности и для принятия решения о способе родоразрешения. Включает в себя оценку микрофлоры влагалища (тест Флороценоз для диагностики бактериального вагиноза, аэробного вагинита, кандидоза и условно-патогенных микоплазм), выявление возбудителей инфекций, передаваемых половым путем (гонорея, хламидийная инфекция, инфекция, вызванная Mycoplasma genitalium, трихомониаз), вирусы простого герпеса 1 и 2 типов, цитомегаливирусы, стрептококки группы группы B, микроскопическое исследование мазков из влагалища и цервикального канала.