Лабораторная диагностика

Программы обследования для госпитализации

1) хирургическая госпитализация:
- биохимическое исследование крови (АЛТ, АСТ, общий белок, креатинин, мочевина, билирубин общий, билирубин прямой, билирубин непрямой);
- госпитальный комплекс (Anti-HIV 1/2 Ag p24(кач.),Syphilis RPR (кач.),Anti-HCV сумм.(кач.), HBsAg (кач.);
- система гемостаза (фибриноген, протромбин+ МНО, АЧВТ);
- глюкоза крови;
- общий анализ крови (с лейкоцитарной формулой), группа крови, резус фактор;

2) терапевтическая госпитализация:
- биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, общий белок, креатинин, мочевина, билирубин общий, билирубин прямой, билирубин непрямой);
- госпитальный комплекс (Anti-HIV 1/2Ag p24 (кач.), SyhilisPRR (кач.), AntiHCV сумм. (кач.), HBsAg (кач.);
- глюкоза крови;
- общий анализ крови (с лейкоцитарной формулой);

Программы обследования на гормоны

- гормональный статус женский (ЛГ, ФСГ, Пролактин, Тестостерон, Эстрадиол, ДГЭА-сульфат, Прогестерон);
- гормональный статус женский в период менопаузы (ЛГ, ФСГ, Эстрадиол, ТТГ, Прогестерон);
- гормональный статус мужской (ЛГ, ФСГ, Пролактин, Тестостерон);
- диагностика функций житовидной железы (ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный, АТ-ТГ, АТ-ТПО).

Программы обследования - диагностика заболеваний печени

- биохимическая диагностика функций печени (АЛТ, АСТ, щелочная фосфотаза, билирубин общий, билирубин прямой, определение белковых фракций);
- первичная диагностика гепатитов (Anti-HAV Ig M (кач.), HBsAg (кач.), Anti-HBcore Ig M(кач.), anti-HCV сумм.(кач.), Anti-HCV Ig M (кач.), АЛТ, АСТ;
- фиброметр  S (АЛТ, АСТ, ферритин, глюкоза, тромбоциты):
- фиброметр V (АЛТ, АСТ, гамма- глютаминтранспептидаза, мочевина, альфа-2-микроглобулин, протромбин по Квику, тромбоциты).

Программы обследования - диагностика заболеваний почек

- биохимическая диагностика функций почек (общий белок, альбумин, креатинин, мочевина, мочевая кислота, Ca2+/Na+/K+/Cl-/, магний, фосфор);

Анализы в косметологии

Чтобы поставить диагноз акне, пигментация, гирсутизм, аллопеция врачу дерматологу-косметологу достаточно визуального осмотра. Но чтобы выявить причину этих заболеваний и назначить адекватное лечение, необходимо провести комплекс лабораторныхисследований .Спектр анализов следующий – биохимическая диагностика функций печени ( ферменты (АСТ, АЛТ, ГГТ ), общие показатели билирубин, белок , холестерин, неорганические вещества Zn, Fe, Ca и др. ), диагностика функций щитовидной железы (гормоны ТТГ, Т3, Т4 , АТ-ТГ, АТ-ТПО ), гормональный статус женский (ЛГ, ФСГ, Пролактин ,Эстрадиол, Андрогены (Тестостерон и его фракции )) и мужской (Тестостерон, ЛГ, ФСГ, Пролактин), диагностика функций надпочечников , общеклиническое исследование крови и др.

Чтобы получить объективные результаты исследований необходимо правильно к ним подготовиться (сдавать натощак - за 12 часов до сдачи крови не есть жирную, острую пищу, исключить спиртные напитки, употребление никотина, можно пить только негазированную воду, женщинам сдавать кровь на гормоны с 5-7 дня менструального цикла).

WhatsApp запись: +7(916)613-83-67

Анализы при акне

Очень важным показателем в диагностике акне является определение уровня Андрогенов, так как кожные сальные железы имеют повышенную чувствительность к этим гормонам ( чем выше их уровень, тем больше выделяется кожного сала, поры закупориваются, присоединяется инфекция и образуются воспалительные элементы). Если у пациента на коже множественные гнойники необходимо сделать бактериологический посев на флору с определением чувствительности к основному спектру антибиотиков. В отдельных случаях необходимо сделать исследование на демодекоз, когда стерта клиническая картина для проведения дифференциальной диагностики заболеваний.

Анализы при излишнем росте волос

При выяснении причин гирсутизма ( рост волос на лице и теле у женщин по мужскому типу ) необходимо посмотреть уровень тестостерона, гормонов надпочечников и соотношение ЛГ и ФСГ ( как правило их показатели повышены, что говорит о дисфункции яичников и наличия заболеваний надпочечников, что требует консультации и совместного лечения гинеколога, эндокринолога и дерматолога, косметолога).

Анализы при пигментации

При наличии пигментации, особенно в том случае когда пациент не может связать ее появление с длительным пребыванием на солнце, или активным посещением солярия необходимо провести общеклиническое исследование крови ( для исключения анемии ), биохимическое исследование крови ( важно посмотреть показатели билирубина, так как он участвует в пигментном обмене, холестерина ), уровень гормонов надпочечников и щитовидной железы ( для исключения заболеваний этих органов).

Анализы при излишнем весе

Часто мы употребляя в рационе питания определенные группы продуктов не задумываемся о том, как на них реагирует наш организм. Бывает, что после приема пищи, ощущаем тяжесть в области желудка, покалывание в подреберье или еще более неприятные симптомы: тошнота расстройство желудка и диспепсические явления. Проходя исследование внутренних органов мы не обнаруживаем никаких заболеваний. И в чем же причина всех симптомов?

Примерно пятая часть населения имеет пищевую непереносимость или, как это называется в медицине, замедленная аллергическая реакция. Наличие в крови определенных веществ—белок LG G формирует наш организм на непереносимость или отторжение от определенных продуктов. Это формируется от массы причин, но не является патологией. Более серьезные формы явной аллергии проявляются ярче . При явной аллергии сразу возникает сыпь, зуд итд. А в случае с пищевой непереносимостью все сложнее. Вроде бы и хорошо, что нет симптомов явной аллергии, но неприятные ощущения после приема пищи не заставляют себя ждать. При систематическом применении продуктов не подходящих вам формируются некоторые формы хронических заболеваний, прибавляется или критически снижается вес. Вновь возникшие заболевания способны повлечь за собой неприятные последствия.

Диагностика пищевой непереносимости к продуктам питания в современной медицине проста. Достаточно на голодный желудок (утром отказаться от завтрака и даже чая, кофе и сока, можно только стакан воды) сдать кровь из вены и уже на следующий день все будет ясно. Есть пищевая непереносимость к продуктам питания или ее нет.

Врач проведет интерпретацию исследования на пищевую непереносимость и назначит индивидуальную диету.

Сегодня диагностика пищевой непереносимости является одним из важных элементов в коррекции фигуры и снижения веса. При индивидуально подобранной диете, основанной на диагностике пищевой непереносимости к продуктам питания можно не голодать и худеть с пользой для здоровья.

Так же рекомендуется пройти диагностику на пищевую непереносимость тем, кто имеет различные кожные заболевания. Самые распространенные из них угри дерматит и экзема.

Акция

Скачать прайс-лист (.doc)